Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика
Пятница, 04.07.2025, 19:18
Приветствую Вас Гость

Assassin's Creed 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Новости ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zmey  
Assassin's Creed 2
DunkelEngelДата: Пятница, 25.09.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline

Создатели: Ubisoft Montreral

Дата выхода: конец 2009г./ начало 2010г.

Жанр: arcade/action

Распространитель в России: ???

Системные требования: ???

ОС: Windows XP (?) / Vista

Платформы: РС, PS3, Xbox360

Аналоги: Assassin's Creed, Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: Warrior Within, Prince of Persia: The Two Thrones.

Носители: DVD

Одновременно со стандартным изданием АC2, 17 ноября в продажу поступит и заветная коллекционка, названная «Black Edition». В состав войдет:

* 64-х страничная книжка в твердой обложке с концепт-артами, интервью с разработчиками и другими любопытными деталями;
* Диск с саундтреком, написанный Джеспером Кидом;
* Отдельный DVD, с материалами о разработке игры;
* Три бонусных внутриигровых миссии, в ходе которых нам придется посетить такие местечки как Palazzo Medicis во Флоренции, Santa Maria Dei Frari и Arsenal Shipyard Warehouse в Венеции. Обещано, что там можно будет отыскать уникальные артефакты;
* Ну и коллекционная фигурка главного героя Assassin's Creed 2 Эцио в чёрном плаще .

Одновременно со стандартным изданием АC2 и "Чёрным" изданием, в продажу поступит так называемая "Белая" коллекционка - «White Edition». В состав войдет:

* 64-х страничная книжка в твердой обложке с концепт-артами, интервью с разработчиками и другими любопытными деталями;
* Две бонусные карты: одной из них является анонсированная ранее Palazzo Medici, второй - Santa Maria dei Frari.
* Ну и коллекционная фигурка главного героя Assassin's Creed 2 Эцио, в белом плаще

Стоит отметить, что стоить "Белое" издание, будет столько же, сколько и обычное.

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/

_____________________________________________________
Италия 1476 года оплетена сетями политических заговоров, вражды влиятельных семей и коррупированостью властей. Крупные города находятся в постоянной зависимости от властей, а конфликты случаются как в пределах города, так и вне их. Убийства, изгнания, и ужасающие экзекуции стали обычным делом. Жизнь стала коротка и жестока, даже на верхушках социальной лестницы. Вместе с этим западная Европа наконец начинает процветать после многих лет чумы, голода и завоеваний. В эти года начинают стремительно развиваться архитектура, живопись, музыка, литература и другие искусства. Сейчас это называют Эпохой Возрождения, Ренессансом. Однако остались еще две противоборствующие силы, пытающиеся завоевать сердца и умы людей, не прекращая вражду, которая уходит своими корнями во времена Крестового похода, и одна из сторон получила в свое распоряжение нового бойца.
Изменение места и времени действия.
Италия Эпохи Возрождения, наверное, должна выглядеть довольно странным местом, чтобы развивать здесь сюжет об ассассинах. «Раньше было привычно переключаться между современностью и средневековьем, тем не менее, мы не зря выбрали именно Италию»,- говорит продюсер игры, - «Эта страна была чуть ли не центром развития искусства, банковского дела, и пересечением различных путей мышления и религиозных взглядов. Тогда в небольших городах происходило очень много разнообразных событий за небольшой период времени.» Для многих Эпоха Возрождения ассоциируется с великими произведениями искусства – «Мона Лиза» Да Винчи, статуя «Давида» Микелянжело, Мост Риалто в Венеции. Даже поверхностное изучение произведений того времени дает понять, что все создавалось под влиянием многих мировоззрений, которые нередко сталкивались. Такое противостояние вдохновило команду Юбисофт сделать шаг вперед, оставив знакомый сеттинг позади, и начать все заново.
Объединенные в группы крупные города могли послужить абсолютно новой основой для развития событий. Соединяющиеся каналы и протоки Венеции были прекрасным фоном для зрелищных убийств. Архитектурные шедевры Флоренции стали еще одним препятствием, на которое можно было бы забраться и осмотреться. «Одна из главный причин, по которой мы выбрали именно это место и время – это невероятно интересные города, поражающие своей красотой. Флоренция и Венеция – одни из самых посещаемых городов в мире. Мечта многих – побывать там», - рассказывает Пюэль.
В отличие от городов из первой части, эти не будут изолированы от остального мира. «В сиквеле будет намного больше второстепенных миссий и задач. Игра не создает ощущения трех закрытых городов и пространств, чтобы между ними путешествовать», - говорит Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), креативный директор. У каждого города теперь есть предместья, в которых можно найти множество разнообразных заданий и спрятанных секретов. Как и в исторических записях того времени, города здесь отнюдь не ограничиваются стенами и строениями. Например, во Флоренции будет своя военная и политическая сила, которая контролирует не только город, но и маленькие деревеньки вокруг. Команда Юбисофт старается как можно ближе следовать концептам, чтобы создать динамичный, интересный для исследования мир.
Игра стартует в 1467 году, вдалеке от рыцарей и Святой Земли, которую вы видели в первой игре. Игроки, которые привыкли к Альтаиру, должны быть не очень удивлены сменой героя. В конце концов, история Assassin's Creed рассматривала отдельный момент, а не всю жизнь одного человека. «Вы видели Альтаира уже в середине его жизненного пути, когда он уже был опытным ассассином»,- говорит Патрис. Сюжет первой части игры также развивается в странном футуристическом мире, где человек по имени Дезмонд являлся объектом исследования, а Альтаир - его генное воспоминание. Все события происходили только летом 1191 года. Но с окончанием сюжета осталось много нераскрытых тайн и много вопросов. Альтаира оставили с таинственным артефактом, а Дезмонд получил кое-какие способности своего предка, обнаружив послания, оставленные в лаборатории и его комнате. Команда разработчиков заявляет, что Дезмонд не останется забытым и многие вопросы из первой части найдут свои ответы во второй.
Изменения типажа героя.
Эцио Аудиторе де Фиренце (Ezio Auditore de Firenze) – один из уважаемых дворянинов Флоренции. Он совсем не похож на героя первой части, Альтаира. Эцио рос в богатой семье, неплохо обучен владению мечом, поэзии и рисованию. В отличие от Альтаира, он активно практикует обаяние (суровые же предок особой приветливостью не отличался ).
Семья Аудиторе достаточно богата и влиятельна. Она имеют связи со всеми домам Флоренции и со многими состоят в дружественных отношениях. Однако есть у них и враги. Пока что разработчики умалчивают о том, как Эцио превратился их благородного дворянина в ассассина, но мы знаем, что он остался один против влиятельных семей Эпохи Возрождения.
Так как действие игры происходит также в Венеции, то разработчики вынуждены были наделить главного героя одним ценным качеством – Эцио, в отличие от Альтаира, умеет плавать. «Это звучит как шутка, но он в действительности будет плавать», - говорит креативный директор. И не просто плавать. Эцио в любой момент может прыгнуть в воду с крыши, моста или прилегающей к каналу улице. Новый герой также легко может преодолевать расстояния по воде, как и по крыше. Как и кучи сена в первой игре, вода будет служить главному герою укрытием столько долго, сколько он может держать дыхание. Это открывает множество новых путей и способов достижения цели. Например, вы сможете стащить ничего не подозревающего врага в воду. Также для новой игры была переработана система фрирана и лазания. Теперь, по словам разработчиков, она должна стать намного удобней. Есть также и другие геймплейные усовершенствования. Так, например, Эцио может смешаться с любой толпой, а не только с монахами, как в первой игре.
Эцио теперь не существует отдельно от мира. В игру встроена новая технология, которая управляет поведением вражеских солдат и командиров. Как только они видят убитых или раненых, шкала внимания Эцио растет. «В данном городе вы можете быть как неизвестным, так и известным, своего рода…» - рассказывает Патрис, - «Когда вы становитесь известным, появляются новые миссии и задания». К примеру, вы можете получить задание устранить свидетелей, подкупить людей, которые обсуждают вас или убить тех, кто видел ваше лицо. Это понизит ваше известность до нуля и стражники перестанут вас искать.
Самые большие инновации ждут боевую систему. Как и в первой игре, поединок основывается на системе ударов и блокирований. Однако в отличие от Альтаира Эцио может сделать размашистый удар, поразив сразу нескольких врагов. Бросьте кинжал во врага в легкой броне и он отшатнется назад, на другого стражника, открыв путь для бегства из круга. Голыми руками Эцио тоже может сделать нечто большее, чем простой удар по морде. Игра предлагает широкий спектр действий – толчок, захват, удары, финты и еще парочку интересных штук. Например, Эцио может бросить песок в глаза нападающему. «Теперь главный герой больше не носит с собой никакое оружие, кроме метательных кинжалов и спрятанных клинков», - говорит продюсер игры. Кстати изменения претерпели и они. Точнее теперь их два. «Это Assassin's Creed 2, давайте же сделаем два клинка», - улыбается Патрис, - «Если вы действительно умелые, то надеюсь, что скрытые клинки вы будете применять очень часто».
Мы знаем, что нужно изменить.

Над Assassin's Creed 2 работают 240 человек, и они помнят, какой успех у игроков имела первая игра. Поэтому сиквел делается быстрее и качественней. Движения, бои и взаимодействие с миром все также реализованы через уникальную систему управления, когда определенные кнопки отвечают за определенные части тела. Игроки смогут, как и в первой, части ездить на лошади, забираться на высокие здания, чтобы осмотреть окружающие земли.
Несмотря на смену мест и действия, реальные исторические события найдут свое отражение в игре. В команду даже позвали эксперта из университета Нотр Дам, чтобы он консультировал разработчиков по ходу процесса. Например, есть история о том, как лидеры семьи Пацци пытались устранить Лоренцо де Медичи в день Пасхи. Во время одной из молитв, брат Лоренцо был убит, но ему самому удалось сбежать. Медичи и их союзники вскоре вернули долг, когда в процессе хорошо задокументированых уличных войн были казнены члены семьи Пацци. Такой пример ярко характеризует то, как Юбисофт связывают семьи тех лет и знаменитую итальянскую мафию сегодня, с их историями о убийствах и межсемейной вражде. Ощущения от игры становятся совсем другими, когда война влиятельных семей выходит на передний план. Однако разработчики создали уникальную атмосферу, перенеся войну двух сил на новую землю.
Противостояние Ассасинов и Тамплиеров задает свой тон истории. «Тамплиеры и Ассасины теперь действуют подпольно», - говорит креативный директор, - «Вы больше их не увидите, но они все еще есть. И они все еще сражаются». Иногда за восстаниями, конфликтами семей и беспорядками стоит одна из сторон.
В последние годы монреальское отделение Юбисофт идет нетрадиционными путями, стремясь привлечь внимание и сделать дизайн игр интереснее. Assassin’s Creed 2 - не исключение. Она продолжает традиции франчайза, который разительно отличается от других экшенов. Разработчики не боятся экспериментировать и ставить себя против потока однообразных игр. Однако это не значит, что игра полностью отличается от современных sandbox-игр. Некоторые удачные идеи будут позаимствованы. Если Юбисофт удастся сделать то, что задумано, игроки всего мира получат одну из лучших игр этой зимой.
Изменения в геймплее.
После выхода оригинального Assassin's Creed, к разработчикам поступало много информации от критиков и, что самое важное, от сообщества фанатов. Команда хотела знать, что в игре понравилось, а что нет, чтобы в будущем не допустить тех же ошибок и сохранить всю привлекательность. Первая часть стала одной из самых быстропродаваемых игр в истории. И не последнюю роль в этом сыграл интуитивно простой и понятный геймплей. Но был и существенный недостаток – однообразность. Почти вся игра состояла из того, что нужно было взять задание в бюро, собрать информацию, устранить цель и вернуться в бюро. Для многих это было поводом для разочарования. Сиквел обещает исправить этот недостаток. «Мы думаем, что нужно отказаться от ранней идеи построения миссий», - говорит Патрис, - «Она явно не подходит».
Assassin's Creed 2 не страдает однообразностью. Вы можете путешествовать по разнообразным территориям и получать интересные задания. Их намечается 16 уникальных видов. Некоторые из них заставят вас побывать в тех местах, где вы проводили сюжетные миссии. Так, например, в одном из таких заданий Эцио попадает в дворец, где одна из дворянок хранит какую-то тайну. Она рассказывает герою, что находится в большой опасности, и он должен защитить ее, пока она будет следовать улицами к докам, а потом сопровождать, пока они не будут в безопасности.
Пассивные задания с подслушиванием и воровством исчезли, уступив место более активным. Такие как слежка за человеком в толпе или преследование. «Когда вы добавляете что-то новое в миссии, она ощущается совершенно по-другому,» - говорит Патрис, - «Вспомните, сколько всего вы могли делать в GTA и каждый раз игра ощущалось по-разному. Мы решили применить этот опыт, чтобы немного разнообразить миссии». В общем планируется порядка 200 миссий. Каждая будет требовать от вас каких-то особых навыков, каждая будет уникальна и запомнится чем-то своим.
Структура миссий включает в себя сочетание как масштабных, не похожих друг на друга событий, так и мелких элементов, которые, тем не менее, будут проработаны так же детально. Прыгая с крыши, нельзя быть всегда уверенным, что внизу будет удачно расположена кипа сена. Укрытием может послужить не только сено, а любая телега с товарами или даже с уловом рыбака. Во время подготовки к крупной миссии, где будет много стражников, осторожные игроки могут очистить окрестные крыши и улицы от большинства, что существенно облегчит им работу позже. Расширенный арсенал атак Эцио поможет ему справляться с поумневшими врагами, которые используют против героя свои уникальные методы боя и преследования (то есть тамплиеры в тяжелых доспехах теперь не будут резво скакать по крышам, как в первой части). Система восстановления здоровья будет также усовершенствована для создания более динамичной и реалистичной обстановки. «Синхронизация» теперь будет влиять на скорость восстановления здоровья, но гораздо проще будет обратиться к одному из докторов, которых можно найти прямо на улицах.
Любой найденный секрет совершенствует какой-то параметр. По миру будет рассыпано очень много секретов и скрытых мест. «Будут не только флаги, а еще статуи, монеты много чего еще», - говорит креативный директор, - «И за нахождение каждого вы будете получать существенную награду».

Другие подробности об игре:

- Многие из построек, что вы увидите в игре, на самом дел стоят на том же месте и сейчас. Юбисофт отправила группу, чтобы запастись материалом для точного воссоздания городов Италии. Они сделали более 10 000 фотографий, А скриншоты выглядят почти также натурально, как фото реальных зданий.

- Эцио может прятаться гораздо более изобретательней, чем это делал Альтаир. Он может исчезнуть под водой, смешаться с толпой а также оторваться от погони в специальных скрытых местах.

- В игру включено более 12 видов оружия. И каждый можно будет воспользоваться.

- Эцио может совершать скрытые убийства прямо из укрытий, не привлекая лишнего внимания.

- Немного фантазии. Летающая машина Да Винчи тоже будет доступна. На ней вы проведете пару миссий.

- Теперь вам не надо выбирать спрятанный клинок перед убийством – он используется автоматически когда это нужно.

- В сиквеле также есть честная смена дня и ночи.


Не зная броду – не суй!
 
ZmeyДата: Пятница, 25.09.2009, 22:34 | Сообщение # 2
Темный Модерносец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1439
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (DunkelEngel)
Assassin's Creed

Обалдеть.
booze
hands hands hands


 
DunkelEngelДата: Среда, 30.09.2009, 10:49 | Сообщение # 3
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
РС-версию Assassin's Creed II отложили на следующий год.

Не очень радостная новость для владельцев PC, но вполне ожидаемая... В то время как владельцы консолей Xbox 360 и PS3 смогут приобрести игру, как и было объявлено ранее, уже 20 ноября, то адептам РС придется подождать несколько месяцев, так как релиз компьютерной версии игры состоится лишь в первом квартале 2010. На twitter-страничке Ubisoft оставлено коротенькое сообщение на этот счет: «Дополнительное время будет использовано разработчиками для того, чтобы добиться максимального качества игры».


Не зная броду – не суй!
 
DunkelEngelДата: Среда, 30.09.2009, 11:16 | Сообщение # 4
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Новый трейлер с выставки TGS 09.

Из трейлера мы узнаём с чего всё начиналось и почему Эцио становится асасином.



Не зная броду – не суй!
 
ZmeyДата: Среда, 30.09.2009, 13:22 | Сообщение # 5
Темный Модерносец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1439
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (UbiSoft)
Дополнительное время будет использовано разработчиками для того, чтобы добиться максимального качества игры

Ну и что? Это ж наоборот хорошо! Некоторые дырки в социумных скриптах закроют, модели уровней обкатают, может, даже пожелания игроков учтут.


 
DunkelEngelДата: Среда, 30.09.2009, 15:41 | Сообщение # 6
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
В первой баги пропали после второго патча, мож теперь будет подругому....

Не зная броду – не суй!
 
ZmeyДата: Среда, 30.09.2009, 17:00 | Сообщение # 7
Темный Модерносец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1439
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (DunkelEngel)
В первой баги пропали после второго патча

Я, кстати, собираюсь первую часть приобрести и поиграться.
Дай ссылку, где патчи лежат. Или на офф.сайт?


 
DunkelEngelДата: Среда, 30.09.2009, 17:20 | Сообщение # 8
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Завтра из дому принесу и выложу...

Не зная броду – не суй!
 
DunkelEngelДата: Четверг, 01.10.2009, 11:32 | Сообщение # 9
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Zmey)
Я, кстати, собираюсь первую часть приобрести и поиграться.
Дай ссылку, где патчи лежат. Или на офф.сайт?

1 Патч
Исправляет многие ошибки с графикой, звуком и самой игры. Также были замечены такие проблемы как вылет игры без сохранения (25.08Mb)

2 Патч
встречающаяся ошибка, приводящая к зависанию игры при езде на лошади в Королевстве.
- Исправлена ошибка отображения одежды Альтаира на некоторых видеокартах.
- Теперь при включении карты указатель перемещается в центр экрана.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с переключением приложений при помощи Alt-Tab.
- Исправлена ошибка графики в заключительном сражении.
- Исправлено несколько ошибок графики при отображении трупов.
- Исправлена пикселизация, проявляющаяся при использовании пост-эффектов на некоторых видеокартах.
- Исправлена незначительная ошибка, из-за которой изображение в меню ДНК могло пропасть, если по стрелке щелкали слишком быстро.
- Исправлено несколько ошибок графики, возникавших в лаборатории при использовании низкого уровня деталей.
- Теперь при отключении устройства управления персонаж перестает двигаться.
- Добавлена поддержка x64-версий Windows.
- Fixed post-FX with DirectX 10.1


Не зная броду – не суй!
 
ZmeyДата: Четверг, 01.10.2009, 12:03 | Сообщение # 10
Темный Модерносец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1439
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
Ога, пасиб.

 
DunkelEngelДата: Понедельник, 05.10.2009, 09:37 | Сообщение # 11
Мирный Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 502
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Усегда пжалуста... cool

Не зная броду – не суй!
 
ZmeyДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:31 | Сообщение # 12
Темный Модерносец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1439
Награды: 7
Репутация: 13
Статус: Offline
История не кончается
В следующем году Ubisoft выпустит очередной эпизод игросериала Assassin's Creed.

Главная надежда компании Ubisoft в нынешнем рождественском сезоне, Assassin’s Creed Brotherhood, показывает отличные результаты в рознице. Руководитель отдела маркетинга и продаж в регионе EMEA Джоффрой Сардин (Geoffroy Sardin) поведал британскому индустриальному изданию MCV, что меньше чем за неделю на нашем континенте было продано более миллиона копий игры.

По его словам, это лучшая в истории Ubisoft премьера на европейском рынке. Кроме того, он заявил, что к настоящему моменту суммарный объем продаж всех игр, входящих в франшизу, уже превысил 20 млн копий. Ubisoft рассчитывает, что к концу 2011 года этот показатель достигнет 30 миллионов, чему, естественно, будет способствовать выпуск в будущем году следующего эпизода популярного игросериала.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Партнёры
  • OZON.ru - Софт | Dragon Age: Начало | Фэнтезийная ролевая игра |
  • OZON.ru - Софт | Kaspersky Internet Security 2010 (на 2 ПК). Лицензия на 1 год | Оптимальное решение для защиты вашего компьютера |